Крым. Николая Петрова задержали за контрабанду спиртного

Николай Петров. Крым

На границе России с Украиной у ведущего программы «События» на канале «ТВ Центр» Николая Петрова возникли проблемы из-за ящика с шампанским. Об этом телеведущий поведал «Другим городам» сам, вернувшись из отпуска.

В Крым на автомобиле

— Жена захотела в Крым, в Новый Свет, — рассказывает о своей поездке ведущий программы «События» на канале ТВ Центр Николай петров. — Желание женщины закон. Она там провела всю юность. К тому же, дочка наша отдыхала в это время в Судаке с подругой и ее родителями. И предполагалось, что мы их сменим, то есть примем вахту.
Решили ехать на автомобиле.  В интернете я вычитал о пустом пограничном пункте Новобелое (основной пропускной пункт у Харькова). Автор, который описывал в интернете этот маршрут, уверял, что крюк получается всего-то 200 км. Готов высказать ему претензии — крюк получился все 400, если не 500 км.
Но вообще местечко забавное – степь, а посреди забор со шлагбаумом. Граница между Россией и Украиной – конечно бред, но это уже другой разговор.
Многие меня пугали – на автомобиле в Украину?! Там, мол, каждый инспектор вас будет останавливать. Украинские гаишники не остановили ни разу. Но зато сколько интересного в пути мы увидели. Иллюминатор самолета автомобильному окну конечно проигрывает.

Аренда жилья в Крыму

— В Новом Свете мы остановились в частном доме. В этом году в Крыму видимо был недобор туристов. Не то чтобы цены упали, а скорее предложение выросло. Искали дом мы от силы минут пятнадцать. В итоге купились на огромную террасу, метров 40, на втором этаже. Мои девушки там и спали. Свежий воздух, вид на море и гору Сокол.
За все время нашего пребывания в Крыму на пляже мы лежали от силы час. Нашими были горы, бухты и очень приличный теннисный корт Нового Света. Утром встал – до завтрака километр. Легкий завтрак и, пока не стало жарко — два часа тенниса. Легкий обед и в горы. Кроссовки, майки, шорты, бутылка воды в рюкзак и — вперед.

Шанхай

— Однажды утром мы решили пройти берегом сколько сможем. Ушли километров на 20 в сторону Ялты. Там дивные места. Сначала конечно пробираешься через новосветские горы — там по берегу пройти нельзя. Вылезаешь в поселке Веселое. Там хороший песчаный пляж, можно отдохнуть, повалятся.
На берегу поселка начинается «Шанхай». По сути это самодеятельный кемпинг. Огромное количество людей с палатками. В общем — дикари. Жуткое зрелище – одна палатка на другой. Все достаточно тесно и как-то пыльно. Я бы так не хотел, конечно.
И тянется этот Шанхай километра три. Потом начинается забавный скалистый берег, куда практически никто не приходит, лишь иногда выныривают люди с подводными ружьями и гигантскими крабами. В горах красивые скальные отложения, базары чаек, гагар. Зрелище очень красивое.

Новосветский завод шампанских вин

— Да, ну и конечно завод шампанских вин в Новом Свете. Нет лучшего наслаждения, чем новосветское шампанское с тарелкой крымских фруктов. А надо сказать, что я неожиданно разочаровался в крымских винах, темно-желтых, тяжелых.
Зато, при том же Новосветском заводике шампанских вин есть такие магические два краника, откуда льются красное, розовое сухие вина — очень легкие и вкусные.
Что же касается той позднесоветской атмосферы в Крыму, того очарования – то они постепенно растворяются. Пришел бизнес, набережные застроены ресторанами. Громкая музыка, странный репертуар. То есть тот Крым исчезает на глазах и появляется что-то новое.

Бухта Балаклавы

— Возвращаясь домой, мы заехали к друзьям, которые купили себе дом в поселке Береговое. Это севернее Севастополя. Моя нереализованная мечта. Ехали по южному берегу — потрясающий серпантин и виды. По Крыму, конечно, нужно ездить на машине.
Там у друзей, совершенно другие пейзажи, виноградники.
Приехали, посидели, а утром решили съездить в Балаклаву. Раньше в бухте Балаклавы располагалась секретная база подводных лодок. Потом все распилили на металлолом, и теперь здесь базируются два корабля украинских вооруженных сил. А остальное пространство оккупировано катерами. Они работают как такси — развозят людей по бухтам.
И мы, такой маленькой компанией в 13 человек, сели в катер и уплыли в открытое море. Под Балаклавой море другое, вода очень мягкая и необыкновенного цвета. Позже началась гроза и мы вернулись на берег. Пошли в прибрежный ресторанчик. Ели жареную рыбу…

Столкновение с украинскими властями

— В обратном направлении пересекали границу уже у Харькова. Там и произошло единственное столкновение с украинскими властями, в лице таможенников. Они обнаружили у меня в багажнике коробку новосветского шампанского. Одним словом, таможенники объявили, что я нарушаю закон и повели меня смотреть на предписания, которые висели у них на стене. А там, черным по белому, на украинском языке: нельзя ввозить крепких напитков. Когда они поняли, что я не поленился прочесть, то расстроились.
А я-то как раз ждал объяснений на российском таможенном пункте. Но там проблем не возникло. Я так понимаю, что российские таможенники смотрят канал «ТВ Центр». Мы просто улыбнулись друг другу.